Как построить POS - коммуникацию? Какие POSM наиболее эффективны? Какэффективно использовать торговое пространство?

27.08.2010

logo.png

На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы и обсудить их с ведущими специалистами 16 сентября 2010 года в рамках панельной дискуссии на конференции "Ритейл - маркетинг: инструменты, технологии,POS-решения".
Программа конференции адресована всем специалистам, занятым в продвижении продукции и нацеленных на увеличение продаж.
16 сентября 2010 года, Москва, ЦВК "Экспоцентр", выставка "Shop Design Retail Tec Russia", Павильон 7, зал 4, зона семинаров с 11-00 до 14-00 часов.

Программа конференции.

Программа

11.00

11.10

Приветственное слово к участникам конференции

Президент POPAI Россия

Юрий Стюхин

11.10

11.30

«BTL кампания, как необходимая часть рекламной стратегии».

Анжелика Дворянчикова,

Руководитель отдела по работе с клиентами PUBLICIS DIALOG

11.30

11.50

Гипермаркет: европейские стандарты в российских условиях

Сергей Куропатов,

Директор по продажам сети гипермаркетов "GLOBUS"

11.50

12.10

«Проект по продвижению косметической линии «Vivienne Sabo»

Владимир Иткин,

Генеральный директор

«ВИРТУ»

12.10

12.30

Эффективные POSM решения в поддержку промоакций ТМ Garnier (L’OREAL)

Светлана Ерохина, Генеральный директор

«Svetofor Cardboaard Display»

12.30

12.50

POS - коммуникации в торговых сетях по продаже бытовой техники и электроники Михаил Дьячков,

Генеральный директор

«Арсений Студия»

12.50

13.00

Инновации: «Современные системы организации полочного пространства»

Юрий Стюхин,

Генеральный директор

компании «Инел – Дисплей»

13.00

13.30

Тенденции: Краткосрочные (картонные) POSM - выбор сетей и бренд - компаний. Когда эффективны и почему.

Светлана Ерохина, Вице-президент POPAI, Председатель комитета краткосрочных POSM

13.30 – 13.40

Презентация POPAI Green Project

Дмитрий Астахов,

Заместитель Генерального директора компании

«П.О.С. Материалы»


Возврат к списку