POSM увеличивают продажи. Доказано Х5 и PEPSI

06.10.2022

Сегодня прошла конференция X5 Dialog , где сеть  поделилась трендами категорийной и покупательской аналитики, реальными кейсами с партнерами  Henkel, BAT и Pepsi.

Сервис X5 Dialog анализирует BigData экосистемы Х5 и предлагает аналитику потребительского поведения, продаж конкретных PLU  поставщика и категории в целом, анализ эффективности рекламных кампаний. 

 

Команда Хенкель с помощью данных, полученных из системы Dialog X5 смогла провести глубокий анализ запуска нового продукта. В конкретно выбранной выборке ТТ по категории и по своим продуктам были проведены замеры продаж до запуска новинки и после. Получены данные по количеству потребителей, подключившихся на новинку с конкретных продуктов, процент каннибализации своих PLU

 

Команда BAT проанализировала причины  OOS (out of stock) и смогла оцифровать упущенные продажи свои и сети.


Самым интересным кейсом в разрезе отрасли POSM является опыт команды Pepsi. С помощью замеров продаж до установки оборудования по брендам А,В и С они  проанализировали влияние разных видов POSM на продажи брендов и категории.

    

pepsi posm analysis (1).png
 Рис 1


Бренд А не показал роста в выбранных точках, при этом анализ продаж бренда во всей сети показал снижение. 

Бренд В показал рост выручки 6% после установки оборудования

а Бренд С показал не только рост своих продаж, но и рост категории! 

 

Возможность тестирования пробных партий оборудования - крайне интересная и важная  для всего рынка POSM - как для Заказчиков, так и для Производителей торгового оборудования и сетей. 

 

Надеемся, что наши клиенты начнут активно пользоваться возможностями , предоставляемыми Х5 Dialog и для тестирования дизайнов и  для идеальной подборки адресной программы поставки товаров на препаках и установки рекламных стоек в рамках промо, чтобы увеличивать ROI инвестиций в posm. 

 

Светлана Ерохина

Генеральный директор Svetofor Display



Возврат к списку