Как построить POS - коммуникацию? Какие POSM наиболее эффективны? Какэффективно использовать торговое пространство?
27.08.2010
На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы и обсудить их с ведущими специалистами 16 сентября 2010 года в рамках панельной дискуссии на конференции "Ритейл - маркетинг: инструменты, технологии,POS-решения".
Программа конференции адресована всем специалистам, занятым в продвижении продукции и нацеленных на увеличение продаж.
16 сентября 2010 года, Москва, ЦВК "Экспоцентр", выставка "Shop Design Retail Tec Russia", Павильон 7, зал 4, зона семинаров с 11-00 до 14-00 часов.
Программа конференции.
Программа
11.00 11.10 |
Приветственное слово к участникам конференции |
Президент POPAI Россия Юрий Стюхин |
11.10 11.30 |
«BTL кампания, как необходимая часть рекламной стратегии». |
Анжелика Дворянчикова, Руководитель отдела по работе с клиентами PUBLICIS DIALOG |
11.30 11.50 |
Гипермаркет: европейские стандарты в российских условиях |
Сергей Куропатов, Директор по продажам сети гипермаркетов "GLOBUS" |
11.50 12.10 |
«Проект по продвижению косметической линии «Vivienne Sabo» |
Владимир Иткин, Генеральный директор «ВИРТУ» |
12.10 12.30 |
Эффективные POSM решения в поддержку промоакций ТМ Garnier (L’OREAL)
|
Светлана Ерохина, Генеральный директор «Svetofor Cardboaard Display»
|
12.30 12.50 |
POS - коммуникации в торговых сетях по продаже бытовой техники и электроники |
Михаил Дьячков,
Генеральный директор «Арсений Студия» |
12.50 13.00 |
Инновации: «Современные системы организации полочного пространства» |
Юрий Стюхин, Генеральный директор компании «Инел – Дисплей» |
13.00 13.30 |
Тенденции: Краткосрочные (картонные) POSM - выбор сетей и бренд - компаний. Когда эффективны и почему. |
Светлана Ерохина, Вице-президент POPAI, Председатель комитета краткосрочных POSM
|
13.30 – 13.40 |
Презентация POPAI Green Project |
Дмитрий Астахов, Заместитель Генерального директора компании «П.О.С. Материалы» |