Пресса о нас
Поставка в сеть на препаках: почему это выгодно и как выбрать правильную конструкцию
Источник: Retail.ru, декабрь 2022
Из-за санкций и логистических проблем российские сети сейчас серьезно меняют ассортимент. Есть проблемы с нестабильностью поставок товаров постоянной матрицы. Препаки – незаменимый инструмент, который гарантирует наличие товаров, в том числе от новых российских поставщиков, которые для начала можно не ставить на полку в качестве постоянных, а поставлять на препаках. Однако многие производители с заказом препака сталкиваются впервые. Как правильно спроектировать конструкцию, на что обратить внимание при ее подготовке и как найти грамотного производителя препаков? Разбираемся вместе с экспертом.
Препаки и рекламные стойки из картона как продукт полиграфического бизнеса
Препаки и рекламные стойки из картона — это продукты, производство которых могут освоить как небольшие рекламно-производственные компании с принтерами для прямой печати по гофрокартону и режущими плоттерами, так и крупные компании, специализирующиеся на производстве гофроупаковки большими тиражами. Популярно об этих полиграфических продуктах — прямо сейчас
Источник: PUBLISH, октябрь 2022
Препаки и рекламные стойки из картона — это продукты, производство которых могут освоить как небольшие рекламно-производственные компании с принтерами для прямой печати по гофрокартону и режущими плоттерами, так и крупные компании, специализирующиеся на производстве гофроупаковки большими тиражами. Популярно об этих полиграфических продуктах — прямо сейчас.
Интервью с генеральным директором Svetofor для POPAI Russia
Эффективные проекты в POSM — это трехсторонние проекты. Необходимо знать требования ритейлеров, их цели при размещении POSM, чтобы потом использовать эти знания в проектах с брендами.
Источник: «POPAI – Россия», Информационный бюллетень №23
Некоммерческое Партнерство «POPAI – Россия» - независимое отделение в структуре POPAI GLOBAL – основано в апреле 2004 года.
POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Экспертиза профессионалов отрасли - уникальная особенность POPAI RUSSIA , как организации объединяющей крупнейших представителей рынка, от стратегов до производителей коммуникационных материалов стимулирующих прямые продажи в рознице.
На сегодняшний день, участниками POPAI RUSSIA являются маркетинговые и брендинговые агентства, производственные холдинги и известные бренды.
«Оцифровка» картонных дисплеев
Московская рекламно-производственная компания Svetofor, совершив крупные инвестиции в цифровое широкоформатное печатное и послепечатное оборудование, открыла новую страницу своего развития.
Источник: PUBLISH, декабрь 2015
"PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ" - журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала для индустрии красок - Ink World Magazine ("Мир красок"); материалы популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования PrintCity."
Svetofor покоряет горизонты
Об истории успеха, насущных проектах и будущих планах рассказывает директор компании Svetofor Светлана Ерохина.
Источник: "Гофроиндустрия", сентябрь 2015
Международный журнал Гофроиндустрия – это единственное специализированное отраслевое ежемесячное издание на русском языке для гофро-производителей и гофро-упаковщиков в России и странах СНГ.
Редакционный коллектив редакции освещает основные процессы изготовления гофротары, таких как печать, высечка, фальцевание и склейка. Участие в разговоре принимают ведущие мировые эксперты-практики.